Перейти к содержанию
hpp community

Какое максимально количество команд может принять сервер за один пакет?


_xvi

Рекомендуемые сообщения

Может кого-нибудь это интересовало, рассказываю.

Все команды связанные с движением от клиента к серверу передаются в пакете "clc_move" и парсятся в серверной функции "SV_ParseMove".

image.png

Этот пакет формируется на клиенте в функции CL_Move (hw.dll).

Максимальное количество команд передающихся от клиента равно 62 на новых версиях серверного движка >= 5971 и равно 16 на предыдущих.

Как можно заметить в ограничитель 16 команд на старых версиях серверного движка(а так же возможно и на клиенте) не входит numbackup.

image.png

На новых, иначе. В ограничитель 62 команды входят numbackup и numcmds = out_seq - last_out_seq (кол-во реальных команд).

numbackup - это команды отправляемые всегда, заполняются(на клиенте) и воспроизводятся они при потерях:

image.png

Кстати, numbackup ограничивается только на клиенте:

image.png

На сервере лимит команд реализован так: (CMD_MAXBACKUP == 64)

image.png

Вывод: максимальное кол-во команд принятое на сервере за один пакет "clc_move" = 62.

Ссылка на комментарий
  • _xvi открепил тема
  • _xvi закрепил тема
  • _xvi открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...