Перейти к содержанию
hpp community

Какое максимально количество команд может принять сервер за один пакет?


admin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кого-нибудь это интересовало, рассказываю.

Все команды связанные с движением от клиента к серверу передаются в пакете "clc_move" и парсятся в серверной функции "SV_ParseMove".

image.png

Этот пакет формируется на клиенте в функции CL_Move (hw.dll).

Максимальное количество команд передающихся от клиента равно 62 на новых версиях серверного движка >= 5971 и равно 16 на предыдущих.

Как можно заметить в ограничитель 16 команд на старых версиях серверного движка(а так же возможно и на клиенте) не входит numbackup.

image.png

На новых, иначе. В ограничитель 62 команды входят numbackup и numcmds = out_seq - last_out_seq (кол-во реальных команд).

numbackup - это команды отправляемые всегда, заполняются(на клиенте) и воспроизводятся они при потерях:

image.png

Кстати, numbackup ограничивается только на клиенте:

image.png

На сервере лимит команд реализован так: (CMD_MAXBACKUP == 64)

image.png

Вывод: максимальное кол-во команд принятое на сервере за один пакет "clc_move" = 62.

  • Like 3
  • admin открепил тема
Опубликовано

So the number of commands per packet is 62 - cl_cmdbackup :D, 54 all time secured, if the build of the cs is >= 5971, nice topic.

  • admin закрепил тема
  • admin открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...