_xvi Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Может кого-нибудь это интересовало, рассказываю. Все команды связанные с движением от клиента к серверу передаются в пакете "clc_move" и парсятся в серверной функции "SV_ParseMove". Этот пакет формируется на клиенте в функции CL_Move (hw.dll). Максимальное количество команд передающихся от клиента равно 62 на новых версиях серверного движка >= 5971 и равно 16 на предыдущих. Как можно заметить в ограничитель 16 команд на старых версиях серверного движка(а так же возможно и на клиенте) не входит numbackup. На новых, иначе. В ограничитель 62 команды входят numbackup и numcmds = out_seq - last_out_seq (кол-во реальных команд). numbackup - это команды отправляемые всегда, заполняются(на клиенте) и воспроизводятся они при потерях: Кстати, numbackup ограничивается только на клиенте: На сервере лимит команд реализован так: (CMD_MAXBACKUP == 64) Вывод: максимальное кол-во команд принятое на сервере за один пакет "clc_move" = 62. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Devil_In_I Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 So the number of commands per packet is 62 - cl_cmdbackup :D, 54 all time secured, if the build of the cs is >= 5971, nice topic. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.