LightQ Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Hi. Can anyone explain how the "smooth scale - FOV" function works ? Цитата Ссылка на комментарий
_xvi Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 flSmooth = flSmooth - ((flFOV * (flSmooth / cvars::weapons[g_Weapon->m_iWeaponID].aim_fov) * cvars::weapons[g_Weapon->m_iWeaponID].aim_smooth_scale_fov) / 100.f); Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.