Перейти к содержанию
hpp community

smooth scale - FOV


LightQ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

flSmooth = flSmooth - ((flFOV * (flSmooth / cvars::weapons[g_Weapon->m_iWeaponID].aim_fov) * cvars::weapons[g_Weapon->m_iWeaponID].aim_smooth_scale_fov) / 100.f);

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...