LightQ Опубликовано 29 декабря, 2019 Опубликовано 29 декабря, 2019 Hi. Can anyone explain how the "smooth scale - FOV" function works ?
admin Опубликовано 29 декабря, 2019 Опубликовано 29 декабря, 2019 flSmooth = flSmooth - ((flFOV * (flSmooth / cvars::weapons[g_Weapon->m_iWeaponID].aim_fov) * cvars::weapons[g_Weapon->m_iWeaponID].aim_smooth_scale_fov) / 100.f);
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти